Дом Шри Ауробиндо

Опубликовано Июл 29, 2012 в Всё о психическом существе | Нет комментариев

[mp3player width=300 height=18 config=page_one.xml file=https://dl.dropbox.com/u/51936649/music/audiobook/stat/sri-aurobindo-home.mp3]
Из Агенды Матери

6 октября 1959

Птичка прилетела назад…

Западу при всем его материальном развитии понадобится, наверное, несколько веков, чтобы осуществить связь между двумя мирами. Хотя эти миры — физический и Истинный — не так уж далеки друг от друга. Они как бы накладываются один на другой. Мир Истины здесь, рядом, он — вроде обратной стороны этого мира.
Незадолго до 15 августа у меня был уникальный опыт, объясняющий это (см. запись от 24 — 25 июля). Супраментальный свет проник непосредственно в мое тело, минуя внутренние существа. Так было в первый раз. Он вошел через ноги (цвет — красный и золотой, замечательный, теплый, насыщенный) и начал подниматься. По мере его восхождения, поднималась и температура, потому что тело не привыкло к такой насыщенности. Когда свет дошел до головы, мне показалось, что я вот-вот лопну, и пора прекратить опыт. Но тут я получила очень ясное указание принять Покой, Мир, расширить телесное сознание в каждой клеточке, чтобы клетки тоже смогли вместить в себя супраментальный свет. Я расширила сознание: по мере того, как поднимался свет, я пропускала вниз полноту и безмятежный покой. И вдруг на секунду потеряла сознание.
Я очнулась в другом мире, но не далеко (я не была в полном трансе). Этот мир был почти таким же материальным, как и физический. Там были комнаты — комната Шри Ауробиндо, где он отдыхал — он жил там, он был там все это время: это его дом. Там была и моя комната с таким же большим зеркалом, как здесь, на котором лежали расчески и всякие мелочи. Эти предметы были почти столь же плотными, как в нашем физическом мире, но обладали своим светом. Они не излучали свет, не были прозрачными, но как бы светились изнутри. Все предметы, вся материя, из которой состояли комнаты с их содержимым, были не такими плотными, сухими и твердыми, как вещи в физическом мире.
И там был Шри Ауробиндо, такой величественный и удивительно прекрасный. Его волосы остались столь же красивы. Это было конкретно и вполне материально (ему даже подавали какую-то еду) Я пробыла там около часа (я смотрела на часы до и после этого). Я разговаривала со Шри Ауробиндо, так как мне необходимо было сдать ему несколько вопросов о реализации некоторых вещей. Он ничего не ответил. Он спокойно выслушал меня, глядя так, словно все мои слова были лишними: он понимал все без слов. Отвечал он жестами и мимикой. Жесты были неожиданными, совершенно не вязались с моими мыслями: например, он взял три гребня, лежавшие возле зеркала (такие же, как у меня здесь, только больше), и стал причесываться; один воткнул сверху и два по бокам, будто желая убрать волосы с висков. Его голова была в буквальном смысле убрана этими гребнями, образовавшими корону. Я сразу поняла, что он отел сказать, что принимает мое видение вещей: «Смотри, я 6epу твои вещи, как ты их видишь, и пользуюсь ими: такова моя воля». Короче, я пробыла там около часа.
Проснувшись, я не испытала обычного ощущения, будто вернулась издалека и теперь должна войти обратно в свое тело. Нет, побывав в том мире, я как бы сделала шаг назад и оказалась здесь. Мне понадобилось добрых полчаса, чтобы осознать, что этот мир существует точно так же, как тот, что я нахожусь уже не стой, а с этой стороны, в мире лжи. Я позабыла,всё: людейвещи, дела; всё исчезло, как будто никогда не существовало.
Ведь мир Истины не нужно создавать по кусочкам: он готов, он там, по другую сторону от нашего. Все там, ВСЕ.
Целых два дня я оставалась там, и это были два дня абсолютного счастья. Шри Ауробиндо все время, все время был со мной; я гуляла, и он гулял со мной, я садилась, и он садился рядом. 15 августа во время даршана он тоже был со мной. Но кто это заметил? Кое-кто — один-два человека — что-то почувствовали, но кто видел? — Никто.
Я показала Шри Ауробиндо все поле для работы и спросила, КОГДА же другой, истинный мир, находящийся совсем близко, сменит этот лживый мир. «Not ready!» Это все, что он ответил: «Не готов».
Шри Ауробиндо подарил мне два дня: полное блаженство. На исходе второго дня я все же вспомнила, что мне нельзя дальше оставаться там, потому что моя работа стоит. Работу нужно совершать в теле, а реализацией заниматься здесь, в физическом мире, иначе ничего не получится. Поэтому я вернулась и принялась за работу.
И тем не менее, нужно совсем немного, самая малость, чтобы перейти из этого мира в другой, чтобы другой мир стал реальностью. Достаточно отклониться в сторону, скорее, чуть изменить внутреннее состояние. Как объяснить?… Обычное сознание этого не ощущает: достаточно внутреннего сдвига, качественного изменения состояния.
Так и с джапой: неуловимое изменение, и от механической по сути, более или менее эффективно действующей джапы, можно перейти к настоящей джапе, исполненной силы и света. Я даже размышляла, не это ли изменение тантристы называют «силой» джапы. К примеру, однажды я заболела. У меня была сильнейшая простуда. Стоило мне открыть рот, как горло схватывал спазм, и я начинала кашлять. Потом появился жар. Тогда я осмотрелась и увидела, откуда это шло, и решила, что пора с этим кончать. Я встала, чтобы, как обычно, проделать джапу, ходя взад-вперед по комнате. Мне пришлось приложить всю волю. Разумеется, я могла бы совершить джапу, находясь в трансе, ходить в трансе и даже повторять мантру, потому что в таком состоянии не чувствуешь никаких телесных недомоганий. Но ведь работу нужно было производить в теле! Поэтому я встала и начала совершать джапу. Так работало каждое произнесенное мной слово: Свет, полная Сила. Эта, сила, исцеляет все боли.
Я начала джапу усталая, больная, а закончила отдохнувшая, посвежевшая, здоровая. Когда кто- то говорит, что после джапы чувствует себя истощенным, скованным, опустошенным, значит, он совершает её неправильно.
Я понимаю, почему некоторые тантристы советуют произносить джапу в центре сердца. Когда сообщаешь словам некоторое устремление, когда каждое слово произносится с теплотой и надеждой, все изменяется. Я испытала это на себе, на своей джапе.
На самом деле, бродя взад-вперед по комнате, я не отгораживаюсь от мира — хотя так было бы гораздо легче! Ко мне приходят всяческие внушения, чужая воля, чужие ожидания. А я автоматически совершаю дарственный жест: то, что приходит, практически касаясь моей головы, я направляю вверх, предавая Свету. Внушения не входят в меня: я, к примеру, могу поддерживать разговор, совершая джапу, и прекрасно слышу, что мне говорят, даже отвечаю, но слова остаются снаружи, на некоем расстоянии от головы. Хотя бы слет, что чья-нибудь воля оказывается слишком целеустремленной и настойчивой, и тогда приходится немного поработать, не прекращая джапы. Иногда в такие моменты она качественно меняется: перестаёт быть светлой и всесильной, конечно, не теряет действенности, но результат не так уверен, не так длителен и неопределенен, как вещи физического мира. Впрочем, разница совершенно неуловима: она совсем не так велика, как между механически и сознательно произносимой джапой, поскольку даже работая, я повторяю джапу в полном сознании и вкладываю смысл в каждый слог. И все же разница есть. Одна джапа всемогущая, другая — почти обычная… Разница во внутреннем состоянии. Наверное, для того, чтобы джапа получилась настоящей, нужно внести в нее радость, восторженный порыв, тепло — главное, радость. И тогда все меняется.
Такое же неуловимое изменение нужно совершить внутри, чтобы попасть в мир Истины. С одной стороны — ложь, а с другой, совсем рядом, её изнанка — истинная жизнь. Достаточно совсем небольшой перемены внутреннего состояния, незначительного сдвига, чтобы перейти на другую сторону, к Свету и Истине.
Возможно, достаточно всего- навсего впустить радость.
Нужно будет понаблюдать в своем теле, так как все происходит внутри него, там идет подготовка.

Другой мир, о котором ты говоришь, мир Истины, — это и есть супраментальный мир?

По моему ощущению, жизнь, в которой сейчас пребывает Шри Ауробиндо, не удовлетворяет его как настоящая супраментальная жизнь.
В том мире были бесконечность, величие, совершенный покой, вечность — все это было.
Может быть, не хватало радости.
Конечно, у Шри Ауробиндо радость была. Но у меня сложилось впечатление, что она была неполной, и именно по этой причине мне нужно продолжать работу. Я почувствовала, что полной она станет лишь тогда, когда перемены произойдут здесь.

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

Выбрать плейлист

Гаятри мантры

Савитри - книга

Мантры

Музыка Природы

Музыка Омара Аркама

Музыка Ангелов

Музыка

Музыка Сунила

Divinity

Поющие чаши

Ом

Ом намо Бхагавате

Рейки

Вся музыка

Лечебная: Общеукрепляющий сеанс

Лечебная: Голова

Лечебная: Легкие

Лечебная: Желудок

Лечебная: Нормализация давления

Лечебная: Почки

Показать плейлист
Вся музыка