Агенда Матери 25 сентября 1968

Опубликовано Янв 3, 2012 в Всё о психическом существе | Нет комментариев

lotuswhite2_jpg

Афоризм 51 — Когда я слышу о праведном гневе, я удивляюсь способности людей к самообману.
Чудесно!

Был такой вопрос: «Наш самообман всегда заключается в “благой вере”; мы всегда действуем на благо других или в интересах человечества — и чтобы служить тебе, это само собой разумеется! Как мы обманываем себя и как нам действительно знать?»

Это ужасно верно.
Как раз вчера, даже перед чтением этого (я не читала этого), у меня было долгое видение на эту тему, это удивительно!
Но это так на другом плане…
Да, когда мы берем высшую часть своего разума в качестве судьи наших действий, тогда и выходит так, что мы можем «обманываться в благой вере». Иными словами, разум не способен видеть истину, и он судит с собственной ограниченной способностью — не только ограниченной, но и не сознающей истину; так что для разума это «благая вера», он делает самое лучшее, на что только способен. Вот так.

Конечно, те, кто полностью сознают свое психическое, не могут обманываться, ведь если они адресуют свою проблему психическому, они могут получить божественный ответ. Но даже, что касается тех, кто находится в связи со своим психическим, этот ответ не носит того же характера, что и ответ разума, чей ответ точный, категоричный, абсолютный, накладывающий самого себя — ответ психического – это нечто, что скорее указывает на ТЕНДЕНЦИЮ, чем утверждает. И это еще может иметь различные интерпретации в разуме.
Это возвращает меня к моему вчерашнему переживанию. Посмотрев на эту проблему, я пришла к выводу, что невозможно упрекать человеческое существо, которое делает все, на что оно только способно со своим сознанием, ведь как оно может выйти за пределы своего сознания?… И это как раз та ошибка, которую допускает большинство людей: они судят других в соответствии с собственным сознанием, но у других нет их сознания! Поэтому они не могут судить (я говорю только о людях с доброй волей, конечно же). Согласно видению более полного или более высокого сознания, человек обманывает себя, но сам этот человек делает самое лучшее из того, что, как он думает, он должен сделать.
Это снова возвращает к тому, что совершенно невозможно осуждать кого-то, кто искренне действует, следуя своему ограниченному сознанию. И, действительно, с этой точки зрения весь мир имеет ограниченное сознание, за исключением ТОГО Сознания. Только ТО Сознание не ограничено. Но все манифестации вынужденно ограничены, пока они не выйдут из самих себя и не объединяться со всевышним Сознанием, тогда… При каких условиях это может произойти?
Это проблема отождествления со Всевышним, который является Одним Всевышним — Одним, кто есть все.

(молчание)

Есть целое течение человеческой мысли, которое было убеждено, что отождествление со всевышним Сознанием возможно только через аннулирование индивидуального творения, но Шри Ауробиндо сказал, что это возможно БЕЗ упразднения творения. У них было это представление, что надо покончить с творением, поскольку они останавливались на человеческом уровне творения — это невозможно для человека, но возможно для супраментального существа. И это будет существенным отличием супраментального существа: оно способно, не теряя ограниченной формы, объединять свое сознание со всевышним Сознанием.
Но для человека это невозможно. Я знаю это.
Как я сказала, можно иметь это [единение со всевышним Сознанием], но как только хочешь его выразить, с этим единением покончено, все снова становится… [жест зажатости в коробке]. Это означает, что субстанция, из которой мы построены, не достаточно очищена, озарена, трансформирована (что угодно, можно использовать любые слова), чтобы выразить всевышнее Сознание, не искажая его.

(молчание,
Мать входит в переживание)

Это определенная непрозрачность Материи, субстанции препятствует ей проявлять Сознание… и именно эта непрозрачность (я не знаю, как сказать), эта непрозрачность дает Материи ощущение существования.
Это составляет часть переживания этих последних дней. В течение… я не знаю, в течение недели я жила в некоей текучести — прозрачной текучести — и по мере того, как эта прозрачная текучесть замещалась тем, что я называю сейчас «непрозрачностью», по мере этого возвращалась некая конкретизация существования тела.
Ты понимаешь, прямой контакт психического существа с субстанцией тела, без посредников, дает ощущение… (это «ощущение»? я не знаю, это не ощущение, не восприятие), это некое «ощущаемое видение» (и это видение очень точное, очень точное) ценности вибраций по отношению к более высокой вибрации, которая (это все, что я могу о ней сказать) более прямо выражает всевышнюю Вибрацию.
Это очень трудно выразить, но тело сейчас имеет переживание, которое оно никогда не имело, это как перейти от неточности к точности, от некоей текучести к… это не что-то конкретное, но это как перейти от чего-то текучего — текучего и неточного — к чему-то точному. Любое событие (не важно какое, пусть даже самое маленькое) предстает удобным случаем для нового восприятия. Раньше все было текучим и неточным; сейчас же это начинает становиться более точным — более точным, более четким. Но это немного теряет своей текучести.
Это очень трудно выразить.
Я никогда об этом не думала. Странно, это не умышленно, у меня как раз только что было это переживание. Так что это еще не очень ясно.
По сути, разум придает точность, которой нет, когда нет и разума. Это было его ролью в творении: как раз уточнять, объяснять и одновременно ограничивать.

Агенда Матери 25 сентября 1968

Оставить комментарий

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

Выбрать плейлист

Гаятри мантры

Савитри - книга

Мантры

Музыка Природы

Музыка Омара Аркама

Музыка Ангелов

Музыка

Музыка Сунила

Divinity

Поющие чаши

Ом

Ом намо Бхагавате

Рейки

Вся музыка

Лечебная: Общеукрепляющий сеанс

Лечебная: Голова

Лечебная: Легкие

Лечебная: Желудок

Лечебная: Нормализация давления

Лечебная: Почки

Показать плейлист
Вся музыка